Бархатова Елена Владимировна,
руководитель городского методического объединения учителей химии
Городская методическая тема: Реализация и совершенствование механизмов формирования, сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов педагогических и управленческих кадров как основного инструмента непрерывного повышения профессионального мастерства, обеспечивающего его индивидуализацию.
Ключевая методическая тема Формирование естественнонаучной грамотности как условие повышения качества образования обучающихся в соответствие с современными требованиями обновленных ФГОС.
Цель: Создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня профессионального мастерства и профессиональной компетенции педагогов как фактора повышения качества образования в условиях реализации обновленных ФГОС.
Задачи:
1. Совершенствовать условия для введения ФГОС основного общего образования (ООО) и среднего общего образования (СОО).
2. Создавать условия (организационно-управленческие, методические, педагогические) для совершенствования предметных, методических компетенций педагогов с использованием активных форм профессионального развития.
3. Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов, направленных на профилактику учебной неуспешности.
4. Совершенствовать систему анализа учебной успешности, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
5. Создавать условия для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся, совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
«СОГЛАСОВАНО»
Директор МКУ «ЦРО» Н.А. Ефременко
13 сентября 2023 г.
План работы городского методического объединения учителей химии образовательных учреждений города Усть-Илимска на 2023-2024 учебный год (просмотреть…)
химии
06.09.2023г. №1
Присутствовало 8 человек
ПОВЕСТКА
1. Анализ результатов ГИА – 2023. Изменения в ЕГЭ и ОГЭ по химии в 2024 году. План подготовки к ГИА -2024.
2. Анализ результатов ВПР-2023. План подготовки к ВПР – 2024.
3. Анализ диагностики профессиональных затруднений учителей химии.
4. Согласование плана работы ГМО.
5. Обсуждение кандидатур на награждение в честь Дня учителя.
РЕШИЛИ:
1. Принять к сведению анализ результатов ЕГЭ по химии в 2023 году. При подго-товке к ЕГЭ-2024 учитывать Рекомендации по совершенствованию организации и мето-дики преподавания предмета на основе выявленных типичных затруднений и ошибок. Учи-тывать примерный план подготовки к ЕГЭ.
2. Принять к сведению анализ результатов ОГЭ по химии в 2023 году. При подго-товке к ОГЭ-2024 учитывать Рекомендации по совершенствованию методики преподава-ния химии, рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки. Учитывать примерный план подготовки к ОГЭ.
3. Принять к сведению анализ результатов ВПР по химии в 2023 году. При подго-товке к ВПР-2024 учитывать рекомендации для повышения качества преподавания химии в 8 классах. Учитывать примерный план подготовки к ВПР.
4. Согласовать план городского методического объединения учителей химии об-щеобразовательных учреждений г. Усть-Илимска 2023 – 2024 учебный год
5. Ходатайствовать для награждения почетной грамотой МКУ «ЦРО» Ивановой М.Г., учителя химии МАОУ «Городская гимназия № 1» и благодарственным письмом МКУ «ЦРО» Рыбалкиной Н.А., учителя химии МАОУ «СОШ № 14».
Полный текст протокола (просмотреть…)
16.11.2023г. №2
Присутствовало 5 человек
ПОВЕСТКА
1. Презентация «Модель наставничества «учитель-ученик»: формирование есте-ственно — научной грамотности учащихся — путь к успешной учебной деятельности в рам-ках реализации обновлённых ФГОС».
2. Модель наставничества в ОУ.
3. Презентация программы внеурочной деятельности по проектной деятельности.
4. Подготовка учащихся к участию в муниципальном этапе ВСОШ, НПК.
5. План работы по теме самообразования в 2023-2024 учебном году — педагоги ГМО.
РЕШИЛИ:
1. Принять к сведению вопросы формирования и реализации программ наставничества по модели «Учитель – ученик» в образовательной организации.
2. Рекомендовать программу внеурочной деятельности «Проектная деятельность» для учащихся 10-х классов учителя МБОУ СОШ №15 Кельм Т.П. для работы.
3. Продолжить подготовку учащихся к участию в муниципальном этапе ВСОШ, НПК.
4. Рекомендовать обобщить опыт работы по теме самообразования на муниципаль-ном онлайн-семинаре «Проектная и исследовательская деятельность учащихся в рамках ре-ализации обновленных ФГОС» 15.12. 2023г.следующих педагогов: Бархатова Е.В., Корлякова Т.Г., Иванова М.И.
Полный текст протокола (просмотреть…)
06.02.2024г. №3
Присутствовало 6 человек
ПОВЕСТКА
1. Повышение качества образования в соответствии с региональной концепцией си-стемы оценки качества подготовки учащихся по химии.
2.Выявление лучших практик по подготовке к ВПР. Информация по отработке ре-шения и рекомендаций по результатам ВПР по химии в школах.
3.Отчеты по темам самообразования: Формирование и развитие УУД на уроках химии и физики в условиях реализации ФГОС — Адушева С.А.
РЕШИЛИ:
1.На основании Методических рекомендаций «Система оценки достижений плани-руемых предметных результатов освоения учебного предмета «Химия» разработать крите-рии оценивания предметных и метапредметных результатов. Использовать разнообразные формы и методы контроля и оценки учебных достижений обучающихся. При этом исполь-зовать модели критериального, нормативного и уровневого оценивания.
2. Обобщить лучшие практики по подготовке к ВПР МОУ11, лицея и гимназии.
3. Одобрить результаты работы Адушевой С.А. по теме самообразования «Форми-рование и развитие УУД на уроках химии и физики в условиях реализации ФГОС».
Полный текст протокола (просмотреть…)
07.05.2024г. №4
Присутствовало 8 человек
ПОВЕСТКА
1. Отчет учителя по итогам года.
2. Отчёт по теме самообразования.
3. Готовность к проведению ОГЭ по химии.
4. Организация участия в VI Международном химическом диктанте – 2024.
РЕШИЛИ:
1. Результаты отчетов педагогов использовать для отчета о работе ГМО за 2023-2024 учебный год
2. Одобрить результаты работы по темам самообразования учителей Лысцовой О.И., Чабан Л.А., Данилюк И.С., Кельм Т.П., Бархатовой Е.В.
3. Организовать и провести 18.05.2024г. Всероссийскую образовательную акцию «VI Международный химический диктант». назначить ответственных за проведение Химического диктанта в общеобразовательном учреждении и предоставить их данные (фамилия, имя, отчество, должность) до 14.05.2024г., предоставить отчет о проведении диктанта по форме до 20.05.2024г.
Полный текст протокола (просмотреть…)
Отчет о работе городского методического объединения учителей химии за 2022-2023 учебный год (Просмотреть…)
Отчет о работе городского методического объединения учителей химии за 2023-2024 учебный год (Просмотреть…)
Все материалы данного раздела размещены с личного согласия педагогических работников и не противоречат Федеральному закону «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ.