Члены экспертной комиссии:
Аушева Марина Михайловна, воспитатель МБДОУ д/с № 37 «Солнышко»
Баева Татьяна Анатольевна, воспитатель МБДОУ д/с № 35 «Соболек»
Килина Ирина Николаевна, старший воспитатель МАДОУ № 30 «Подснежник»
Низамова Василина Сергеевна, учитель-дефектолог МБДОУ д/с № 38 «Лесовичок»
Павлова Кристина Александровна, воспитатель МБДОУ д/с № 14 «Колобок»
Сизых Татьяна Викторовна, воспитатель МБДОУ детский сад № 34 «Рябинка»
Участники:
Воробьева Елена Николаевна,
воспитатель
МБДОУ №7 «Незабудка»
«Построим домик для лисички»
Занятие проводится с детьми 3-4 лет. В процессе образовательной деятельности создаются условия для развития творческих способностей детей посредством конструирования из геометрических фигур.
Задачи реализуются через различные виды детской деятельности. Во время НОД используются наглядные, словесные и практические приемы: сюрпризный момент, художественное слово, физкульминутки и т.д.
Технологическая карта (просмотреть…)
Лапшина Татьяна Валентиновна,
воспитатель
МАДОУ «ЦРР-д/с № 18 «Дюймовочка»
Сизых Наталья Александровна,
воспитатель
МАДОУ «ЦРР-д/с № 18 «Дюймовочка»
«Поход в зимний лес»
Ежедневно с воспитанниками проводим тематический утренний круг, также периодически предлагаем на выбор два центра активности. В данный период времени в группе осуществляется тематический проект «Здравствуй, Зимушка-Зима!», в течение недели мы с детьми выполняли тематические игры и упражнения, поэтому на этом занятии мы повторяли с детьми, усвоенное ранее.
Для детей раннего возраста важно создать условия, чтобы они могли совершить пробы в различных видах деятельности, поэкспериментировать с различными материалами, познакомиться с различными способами манипулирования предметами.
В данном занятии мы учли детские интересы, создали ситуации успеха, включили любимые детские активности, обеспечили возможность выбора и продумали плавный переход от организованной к самостоятельной активности.
Обращаем внимание, что дети свободно переходили из центра в центр, что позволило малышам чувствовать себя комфортно. Дети помогали друг другу, делились материалами. Немаловажным фактором стало получение образовательного продукта, дети увидели результат своего труда, получили обратную связь и от педагогов и сверстников. Также ценным является тот факт, что созданные детьми образовательные продукты затем применяются в свободной деятельности.
Технологическая карта (просмотреть…)
Блинникова Валентина Николаевна,
воспитатель
МБДОУ д/с № 40 «Сороконожка»
Педагогическое занятие по познавательному развитию «Шар, куб»
Педагогическое занятие «Шар, и куб» разработано и проведено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Занятие носит интегрированный характер по заданной теме, все задачи реализуются через использование игровой ситуации для формирования перцептивных действий у детей младшего дошкольного возраста.
Занятие реализуется в различных видах детской деятельности: познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.
В ходе мероприятия сочетаются различные виды деятельности, а также формы работы: групповая и индивидуальная, где дети смогли выразить свои эмоциональные состояния через игру с предметами.
На занятии использовались методы: игровые, сравнительно-поисковые, метод анализа, работа со словом (активизация словаря: большой, маленький, один, много, ни одного).
Приемы, используемые на занятии: сюрпризный момент, постановка цели, вопросы, указания, дополнения, поощрения и стимулирование.
Результатом реализации данного мероприятия является: закрепление с детьми умения различать и называть «шар» и «куб» независимо от размера и цвета форм; учить детей рассматривать круг как проекцию шара на плоскости; учить детей находить предметы заданной формы в окружающей обстановке.
Технологическая карта (просмотреть…)
Машкова Наталья Семеновна,
воспитатель
МБДОУ д/с № 40 «Сороконожка»
Занятие по развитию речи «Путешествие в сказку»
Проблема развития речи детей становится всё актуальней в современной дидактике. Именно в младшем дошкольном возрасте закладывается и развивается основа грамотной и связной речи. С большим сожалением приходится также отмечать снижение интереса современных детей и их родителей к русскому народному творчеству, к сказкам.
Целью и задачами занятия является развитие у детей эмоциональной отзывчивости на русские народные сказки, развитие связной речи, мышления, творческого воображения.
Все задачи педагогического мероприятия реализуются через следующие виды детской деятельности: познавательную, игровую, коммуникативную, двигательную, продуктивную.
В ходе мероприятия сочетаются различные виды работы: групповая, работа в подгруппах, а так же индивидуальное самовыражение при выборе вида продуктивной деятельности.
На занятии использовались методы и приемы:
- словесные (использование художественного слова);
- приемы привлечения внимания детей (сюрпризный момент, дидактические игры собственного изготовления, красочные иллюстрации);
- наглядные (видеопрезентация, дидактическая игра с использованием ИКТ);
- стимулирование речевой активности детей;
- практические, игровые.
Результатом реализации данного мероприятия является развитие речевой активности детей, формирование интереса к русским народным сказкам.
Технологическая карта (просмотреть…)
Презентация (просмотреть…)
Попова Наталья Сергеевна,
воспитатель
МБДОУ д/с № 31 «Радуга»
«Волшебная мастерская»
Технологическая карта (просмотреть…)
Заварзина Ксения Дмитриевна,
воспитатель
МБДОУ д/с № 31 «Радуга»
«Поможем бабушке Федоре»
Технологическая карта (просмотреть…)
Казакова Мария Григорьевна,
воспитатель
МБДОУ д/с № 31 «Радуга»
«Где живет счастье»
Технологическая карта (просмотреть…)
Катышева Любовь Леонидовна,
воспитатель
МБДОУ д/с № 31 «Радуга»
«Научим Шапокляк дружить!»
Технологическая карта (просмотреть…)
Кледева Елена Владимировна,
воспитатель
МБДОУ д/с № 31 «Радуга»
«Мы тебя так долго ждали Зимушка- Зима!»
Технологическая карта (просмотреть…)