Белка Наталья Викторовна,
руководитель городского методического объединения учителей-логопедов
Городская методическая тема: развитие индивидуальной траектории профессионалной и творческой реализации педагога как фактор повышения качества общего образования
Ключевая методическая тема объединения на учебный год: Выстраивание системы работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога по сопровождению учащихся с ограниченными возможностями здоровья как одно из условий овладения профессиональными компетенциями
Цель: Повысить уровень профессиональных компетенций в системе работы с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья
Задачи:
- Рассмотреть современные подходы по выстраиванию коррекционно-развивающей работы с учащимися, имеющими различные заключения ПМПК.
- Овладеть способом выстраивания коррекционно-развивающей работы по сопровождению учащихся с ОВЗ.
- Распространять успешный педагогический опыт работы учителей-дефектологов.
«СОГЛАСОВАНО»
на заседании Совета руководителей ГПС
протокол № ____ от «___» ____ 2021г.
План работы городского методического объединения учителей биологии, экологии образовательных учреждений города Усть-Илимска на 2021-2022 учебный год (просмотреть…)
29.10.2021г. №1
Присутствовало 10 человек .
Повестка:
- Анализ работы ГМО за 2020-20201 учебный год;
- Утверждение плана работы на 2021-2022 учебный год;
- Логопедическое видеозанятие с учащимися, имеющими ОВЗ;
- Доклад-презентация «Документация учителя-логопеда по сопровождению учащихся с ограниченными возможностями здоровья»;
- Мастер-класс «Расслабляющий логопедический массаж».
Решили:
- Признать деятельность ГМО в 2020-2021 учебном году удовлетворительной;
- Принять план работы ГМО на 2021-2022 учебный год;
- Открытое логопедическое занятие учителя-логопеда МАОУ «СОШ № 11» предложено к распространению среди коллег;
- Материалы доклада-презентации учителя-логопеда МАОУ «СОШ № 11» «Практическое ознакомление с основной документацией учителя-логопеда» рекомендовать к использованию молодым учителям-логопедам;
- Мастер-класс учителей-логопедов МБОУ «СОШ №15» и МАОУ «СОШ № 11» получил высокую оценку коллег и был предложен к распространению среди коллег.
Полный текст протокола (просмотреть…)
26.11.2021г. №2
Присутствовало 14 человек.
Повестка:
- Составление коррекционных курсов учителем-логопедом для АООП НОО, обучающихся с ТНР;
- Составление коррекционных курсов учителем-логопедом для АООП НОО, обучающихся с ЗПР;
- Составление коррекционных курсов учителем-логопедом для АООП НОО, обучающихся с РАС;
- Формирование навыков письменного изложения и написания сочинения через использование опорных схем и алгоритмов.
Решили:
- Материалы для составления коррекционных курсов учителя-логопеда для обучающихся с ТНР использовать в работе, рекомендовать к распространению;
- Материалы для составления коррекционных курсов учителя-логопеда для обучающихся с ЗПР использовать в работе, рекомендовать к распространению;
- Материалы для составления коррекционных курсов учителя-логопеда для обучающихся с РАС использовать в работе, рекомендовать к распространению;
- Материалы доклада-презентации учителя-логопеда МАОУ «СОШ № 5» «Формирование навыков письменного изложения и написания сочинения через использование опорных схем и алгоритмов» рекомендовать к распространению.
Полный текст протокола (просмотреть…)
25.02.2025г. №4
Присутствовало 17 человек .
Повестка:
- Классификация расстройств аутистического спектра.
- Что должен знать специалист к приходу ребенка с РАС в образовательное учреждение?
- Технологии работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра.
- Традиционные коррекционные подходы в работе с детьми, имеющими РАС из опыта работы.
Решили:
- Материалы доклада-презентации «Классификация расстройств аутистического спектра» предложены к использованию учителями-логопедами города (просмотреть...)
- Материалы доклада-презентации «Что должен знать специалист к приходу ребенка с РАС в образовательное учреждение?» предложены к использованию учителями-логопедами города (просмотреть…).
- Материалы доклада-презентации «Технологии работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра» предложены к использованию учителями-логопедами города (просмотреть…).
- Материалы доклада-презентации «Традиционные коррекционные подходы в работе с детьми, имеющими РАС из опыта работы» получили высокую оценку коллег и предложены к использованию учителями-логопедами города, а также рекомендованы к распространению своего опыта (просмотреть…).
Полный текст протокола (просмотреть…)
Анализ работы за 2020-2021 учебный год (просмотреть…)
Анализ работы за 2020-2021 учебный год (просмотреть…)
Все материалы данного раздела размещены с личного согласия педагогических работников и не противоречат Федеральному закону «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ.