Совет руководителей городских педагогических сообществ
Шереметова Ирина Матвеевна,
старший методист сектора организационного методического сопровождения профессионального роста педагогических работников
отдела инновационного развития МКУ «ЦРО»
В состав ГМО входит
Городская методическая тема: индивидуализация траектории профессионального роста учителя на основе исследований профессиональных компетенций.
Ключевая методическая тема объединения на учебный год: индивидуализация
развития профессиональных компетенций педагога.
Цель: создание условий для индивидуализации развития профессиональных компетенций педагога.
Задачи:
- Совершенствование существующих и внедрение в практику инновационных технологий, форм, методов и средств обучения с целью повышения качества учебного процесса.
- Создание условий для обмена опытом успешной педагогической деятельности.
- Создание методической копилки с целью удовлетворения информационных и учебно-методических потребностей педагогов.
«СОГЛАСОВАНО»
на заседании Совета руководителей ГПС
протокол № ____ от «___» ____ 2021г.
План работы городского методического объединения учителей биологии, экологии образовательных учреждений города Усть-Илимска на 2021-2022 учебный год (просмотреть…)
30.09.2021г. №1
Присутствовало 10 человек из следующих общеобразовательных организаций: МБОУ «СОШ №2», МБОУ «СОШ №1», МАОУ «СОШ №5», МАОУ «Городская гимназия №1», МАОУ «СОШ № 7 имени Пичуева Л.П.», МАОУ Экспериментальный лицей «Научно – образовательный комплекс», МАОУ «СОШ №13 им. М.К. Янгеля», МАОУ «СОШ №14», МБОУ «СОШ №17».
Повестка:
- Организационное заседание «Анализ результатов ВПР. Планирование деятельности ГМО».
- Анализ результатов ГИА выпускников 9-х и 11-х классов в динамике.
- Утверждение плана работы ГМО на 2021-2022 учебный год.
Решили:
- Принять к сведению результаты ВПР по биологии, включить в урочную деятельность задания формата ВПР. Разместить анализы ВПР на сайте ГМО учителей биологии.
- Скорректировать рабочие программы для подготовки обучающихся к ГИА. Усилить подготовку обучающихся к написанию второй части ЕГЭ.
- Рекомендовать на утверждение план работы ГМО учителей биологии на 2021-2022 учебный год.
Полный текст протокола (просмотреть…)
15.12.2021г. №2
Присутствовало 13 человек из следующих общеобразовательных организаций: МБОУ «СОШ №2», МБОУ «СОШ №1», МАОУ «СОШ №5», МАОУ «Городская гимназия №1», МАОУ «СОШ № 7 имени Пичуева Л.П.», МАОУ СОШ №9, МАОУ Экспериментальный лицей «Научно – образовательный комплекс», МАОУ «СОШ №11», МАОУ «СОШ №13 им. М.К. Янгеля», МАОУ «СОШ №14», МБОУ «СОШ №15», МБОУ «СОШ №17».
Повестка:
- Семинар-практикум: «Изменения в КИМ ЕГЭ».
- Разное.
Решили:
- При подготовке обучающихся к ЕГЭ по биологии учитывать изменения в КИМах, обратить внимание на задания линии 22. Использовать подборку материалов «Планирование эксперимента и объяснение закономерностей, выявленных в реальной научной или практической деятельности» при подготовке обучающихся к ЕГЭ, разместить данный материал на сайте ГМО учителей биологии.
- Рекомендовать к использованию в педагогической деятельности при подготовке обучающихся к ГИА материалы, представленные Колесовой М.Н. Данные материалы разместить на сайте ГМО учителей биологии.
- Учителям биологии обратить внимание на задания линий 2, 5, 6, учесть рекомендации Новиковой Г.А.
- Рекомендовать к использованию в образовательном процессе 5-9 классов учебник И.Н. Пономаревой, 10-11 — Р. Петросова и А. Теремова. При подготовке обучающихся к ГИА пособие Рохлова В.С, Соловкова Д.А.
Полный текст протокола (просмотреть…)
Анализ работы за 2020-2021 учебный год (просмотреть…)
Все материалы данного раздела размещены с личного согласия педагогических работников и не противоречат Федеральному закону «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ.